швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури139086
2 Історія України35604
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)32937
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги31774
5 Звіт про проходження виробничої практики 25905
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка25521
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19643
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18555
9 Правопис слів іншомовного походження17511
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16502
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення
загрузка...

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


5

Тема: «Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования» (ID:14435)

| Размер: 178 кб. | Объем: 140 стр. | Стоимость: 250 грн. | Добавлена: 17.03.2007 | Код продавца: 3 |
Литература1. Адаптация студентов младших курсов вуза. – М.: ОНИ, 1975. – 144 с. 2. Адаптація учнів професійно-технічного училища до умов ринкової економіки засобами педагогічного менеджменту: Дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.П. Шапошнікова / Криворіз. держ. пед. ун-т. – Кривий Ріг, 2001. – 180 с. 3. Адаптация студентов младших курсов вуза. – М.: ОНИ, 1975. – 144 с. 4. Айнштейн В.Г., Гольцова И.Г. Об адекватности экзаменационных оценок // Высшее образование в России. – 1993. – №3. – С. 40 – 42. 5. Аллахвердиева Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения // Высшее образование в России. – 1993. – №2. – С. 102 – 104. 6. Антипенко Н.Ф. Информатика в инженерно-технических ВУЗах // Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23 – 27 марта 1998 г. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156 с. 7. Бабанский Ю.К., Поташник М.Н. Оптимизация педагогического процесса. – К.: Радянская школа, 1986. – 329 с. 8. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пос. для инженерно-педагогических и индустриально-педагогических техникумов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 9. Белорусова В.В. Педагогика. – М.: Наука, 1983. – 231 с. 10. Березина В.А. Воспитание в современном вузе: новые подходы.// Высшее образование сегодня. – 2002. – №11. – С. 6 – 12. 11. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: ВГУ, 1977. – 175 с. 12. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИПО, 1995. – 329 с. 13. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Наука, 1989. – 192 с. 14. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. М.: Международная педагогическая академия, 1972. – 352 с. 15. Ботвинников А. Д. Организация и методика педагогических исследований. – М., 1981. – 43 с. 16. В мире педагогической мудрости Сост. В.В.Макаев. – Пятигорск: ПГПИИЯ, 1984. – 79 с. 17. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. Под ред. В.И. Журавлева. – М.: Просвещение, 1988. – 239 с. 18. Вержицкий Г.А., Кулакова И.В. Диагностика качества обучения в системе дополнительного профессионального образования. – М., ИПК, 2000. – 118 с. 19. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. – Спб.: Издательство СПбГТУ, 1997. – 510 с. 20. Воробьев М. К. В помощь куратору студенческой группы. – Мн.: МРТИ, 1979. – 198 с. 21. Гаврилюк О.О. Від експерименту до системи в управлінській діяльності // Професійна освіта. – Хмельницький. – 1997. – № 1 – 2. – С. 26 – 28. 22. Гаврилюк О.О. Модульне навчання та деякі педагогічні умови його успішного впровадження // Трудова та професійна підготовка молоді: проблеми і перспективи: 36. наук. пр. - Вип. 3. - Кривий Ріг: Криворізький педуніверситет, 2000. – С. 47 – 53. 23. Гаврилюк О.О. Нові технології навчання - ефективний шлях забезпечення високої кваліфікації спеціалістів. // Рідна школа. - 1998. - № 6. - С. 68-70 24. Гаврилюк О.О. Підготовка кадрів у навчально-тренувальних центрах – перспективний шлях розвитку системи професійної освіти // Професійна освіта. -Хмельницький. - 1999. - № 1-2. - С. 40-46 25. Гаврилюк О.О. Підготовка фахівців у навчально-тренувальних фірмах (нові педагогічні системи в професійній освіті) // Сучасна трудова та професійна підготовка шкільної молоді: 36. наук. пр. - Кривий Ріг: Криворізький держпедінститут. - 1998. -С. 150-153 26. Гаврилюк О.О. Сучасні технології навчання - оновлення освітнього процесу в профтехучилищі // Рідна школа. - 2000. - № 12. - С. 32-35 27. Гаврилюк О.О., Єлісєєв А.Г. Психологічні засади економічного механізму навчання керівників ПТУ на курсах підвищення кваліфікації // Актуальні проблеми психологічної освіти в ситемі підвищення кваліфікації кадрів: тези доповідей. – К.: Український інститут підвищення кваліфікації керівних кадрів, 1994. – С.31 – 32. 28. Ганчар И.Л. Плавание: теория и методика преподавания. – Минск: “Четыре четверти”, “Экоперспектива”, 1998. – 352 с. 29. Галкина Н.А., Клишина С.В. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования. Пособие для преподавателей. – Новосибирск: НГТУ, 2001.– 132 с. 30. Геращенко И.Г. Роль принципов диалектики в дидактике. – Ростов-на-Дону: РГУ, 1992. – 153 с. 31. Гладышева Е.И. Анализ ситуации профессионального образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С.124-127 32. Грішнова О.А. Людський капітал: формування в системі совіти і професійної підготовки. – К.: Т-во «Знання», КОО, 201. – 112 с. 33. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. – М.: Школа, 1994. – 415 с. 34. Данилова З.Г., Натовский В.М. Управленческие технологии в профессиональном образовании. – М.: Академия профессионального образования, 2001. – 50 с. 35. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онишука. – К.: Радянська школа, 1987. – 405 с. 36. Жилина Л.М. Проблемы преемственности среднего и высшего профессионального образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С.30-31 37. Загузов Н.И. Подготовка и защита диссертации по педагогике. – М.: Издательский дом Ореол-Лайн, 1998. – 192 с. 38. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. – М.: Наука, 2002. – 456 с. 39. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с. 40. Исследования по проблемам активизации самостоятельной работы студентов в вузах страны. – М.: ОНИ, 1976. – 387 с. 41. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). – М.: Политическая литература, 1974. – 876 с. 42. Каленюк І. Деякі проблеми організації та фінансування професійної підготовки кадрів // Україна: аспекти праці. – 2001. – №8. – С.22-24. 43. Каленюк І.С.Освіта в економічному вимірі: потенціал та механізм розвитку. – К.: ТОВ «Курси», 2001. – 326 с. 44. Калмыкова З.И. Особенности продуктивного мышления // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 12 – 27. 45. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 1981. – 435 с. 46. Кваша Б.Ф. Урок как основная форма организации учебного процесса. – СПб: СПб ИПК ФСИН России, АКМЕ-ЦЕНТР СПб ЮА, 2005. – 121 с. 47. Кваша Б.Ф., Коваленко В.М., Томашенко В.В. Дидактические основы профессионального обучения. – К., СПб, 2001. – 212 с. 48. Кишкель Е.Н. Актуальные проблемы разработки учебной литературы нового поколения средней профессиональной школы. образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С. 38 – 40. 49. Козлов О. Оценка эффективности программ обучения // Служба кадров. – 1997. – №12. – С. 34 – 37. 50. Концепція розвитку професійно-технічної освіти в Україні // Матеріали сайту Міністерства освіти і науки України (http://www.mon.gov.ua) 51. Коровин С.С. Методологические и психолого-педагогические предпосылки ППФК. – Оренбург, 1997. – 399 с. 52. Королев М.Ф. Диагностика качества обучения и образовательные стандарты. – М.: Новая школа, 1996. - 60 с. 53. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. – 165 с. 54. Крюкова Е.А. Личностно развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация. – Волгоград: Перемена, 1999. – 195 с. 55. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний // Высшее образование в России. – 1993. – №3. – С. 146 – 153. 56. Кухарёв Н.В., Решетько В.С. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. – Минск: Адукация и вихованне, 1996. – Ч.1. – 104 с. 57. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Атика, 2001. – 607 с. 58. Лікарчук І. Л. Професійно- технічна освіта України: історичний шлях і перспективи. – К. : Педагогіка, 1999. – 287 с. 59. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. – Спб.: Образование, 1998. – 344 с. 60. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – 308 с. 61. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993.- 192 с. 62. Материалы 2-й ежегодной научной конференции преподавателей Колледжа бизнеса и права: апрель 2000 года. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. – 240 с. 63. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Пед. об - во России, 1999. – 96 с. 64. Методические рекомендации Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию, Всесоюзного научно-исследовательского института профессионально-технического образования, Минздрава СССР от 1 января 1985 г. // Размещено на сайте “Российский образовательный портал” (http://school.edu.ru/) 65. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / под ред. Е.С.Смирновой. - Л., 1984. – 84 с. 66. Наступність у змісті трудового навчання в школі та професійної підготовки в ПТУ швейного профілю: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / О.Ю. Пінаєва / Ін-т педагогіки і психології проф. освіти АПН України. – К., 2001. – 150 с. 67. Національна доктрина розвитку освіти України у ХХІ столітті // Освіта України. – 18 липня 2001. – № 29. – С. 4 – 6. 68. Немов Р.С. Психология. В 2-х кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение, 1994. – 102 с. 69. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении (деловые советы). – М: АПО, 1998. – 132 с. 70. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 535 с. 71. Організаційно-педагогічні умови підготовки спеціалістів у вищому професійному училищі: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 /О.О.Гаврилюк/ Центральний ін-т післядипломної педагогічної освіти АПН України. – К., 2001. – 164 с. 72. Організаційно-педагогічні умови управління професійно-технічним училищем сільськогосподарського профілю: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / В.В. Мельніченко / Ін-т педагогіки і психології проф. освіти АПН України. – К., 2001. – 180 с. 73. Організація навчального процесу у коледжі економічного профілю: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Т.І. Красікова / Харк. держ. пед. ун-т ім. Г.С.Сковороди. – Х., 2002. – 158 с. 74. Оценка качества профессионального образования / Под ред. Каирова И.А. – М.: ДЕЛФИ, 2001. – 186 с. 75. Педагогическая энциклопедия / Под ред. Каирова И.А. – Т. 4. –М.: Советская энциклопедия, 1985. – 765 с. 76. Педагогический словарь / Под ред. Каирова И.А. – Т. 1. – М.: Академия педагогических наук, 1985. – 557 с. 77. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 432 с. 78. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. Шадриковой В.Д. – М.: Просвещение, 1990. – 387 с. 79. Політика у сфері освіти: Економічне зростання на засадах справедливості. Український погляд. Світовий Банк документ для обговорення – К. – 1999. – №407. 80. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с. 81. Професійно-технічна освіта в незалежній Україні (1991 -2000 рр.) // Матеріали державного сайту професійної освіти – http://prof.kiev.ua 82. Радченко И.А. Новые подходы к изучению спец дисциплин в профессиональном училище образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С.112-114 83. Развитие системы профессионально-технического образования Украины // Матеріали сайта – http://cis.bsu.by 84. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда (Пособие для начинающего преподавателя технического вуза). – М.: Высш.шк., 1990. – 112 с. 85. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. – М.: Наука, 1997. – 463 с. 86. Савин Н.В. Педагогика. – М.: Политиздат, 1972. – 303 с. 87. Садовничий В.А. Компьютерная система проверки знаний студентов // Высшее образование в России. – 1994. – №3. – С. 20 – 26. 88. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. Логико-методологический анализ. – М.: Наука, 1974. – 279 с. 89. Сапелкин Е.П. Социальные функции и перспективы развития национальной системы образования // Современные технологии образования. – Мн., 1998. – С. 3 – 10. 90. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград: Перемена, 1994. – 150 с. 91. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 271 с. 92. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга // Психология поведения: Избранные психологические труды. – М.: Воронеж, 1995. – С. 26 – 131. 93. Сиземская И.Н. Россия в XXI веке: проблемы образования и воспитания. // Философские науки. – 2002. – № 5. – С. 62 – 72. 94. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебное пособие для преподавателей / Отв. ред. Ю.А. Кудрявцев. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 102 с. 95. СНиП II-66-78. Профессионально-технические училища и средние специальные учебные заведения. Нормы проектирования. – М., 1978. – 309 с. 96. Совершенствование условий обучения, воспитания и охраны здоровья учащихся средних профтехучилищ / Под ред. акад. АМН СССР Г.Н.Сердюковской и д-ра мед. наук Н.В.Алишева. – М.: Наука, 1981. – 487 с. 97. Сочивко Д.В., Якунин В.А. Математические модели в психолого-педагогических исследованиях: Учебное пособие. – Л., 1980. – 67 с. 98. Среднее профессиональное образование, наука, производство, проблемы развития // Адаптационные проблемы профессионального образования: Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Казань: РИЦ “Школа”, 2003. – 188 с. 99. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с. 100. Тыркова Н.П. Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики с использованием персональных компьютеров // Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23 – 27 марта 1998 г. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156 с. 101. Федотова Л.Д., Рыков Е.А., Малышева В.А. Оценка качества начального профессионального образования. – М.: АПО, 2000. – 82 с. 102. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1997. – 512 с. 103. Хлебников В.А., Михалева Т.Г. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы. // Школьные технологии. – 1999. – №1 – 2. – С. 213 – 219. 104. Царьков В.Н. Педагогическая диагностика как средство совершенствования образовательного процесса. – Великий Новгород, 2000. – 104 с.
Дополнительная информация964
Рік написання: 2005
Заказ Заказать Купить «Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.142309 секунд
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1771
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7814
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1839
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2886
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7915
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4467
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4330
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5678
Реклама

Цікаве
загрузка...