швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури145428
2 Історія України36384
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)33784
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги32319
5 Звіт про проходження виробничої практики 26460
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка26008
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19777
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18698
9 Правопис слів іншомовного походження17915
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16643
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


2

Тема: «Розвиток здібностей до образотворчої діяльності в дошкільному віці» (ID:14728)

| Размер: 272 кб. | Объем: 50 стр. | Стоимость: 50 грн. | Добавлена: 17.03.2007 | Код продавца: 3 |
Литература1. Абдульханова К.А., Буянова И.Б., Васина Н.В. Психология и педагогика. – М.: Совершенство, 1998. – 320 с. 2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Деловая книга, 2000. – 624 с. 3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб: Изд-во В.А.Михайлова, 1998. – 379 с. 4. Аверин В.А., Дандарова Ж.К. Психология человека от рождения до смерти. Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 411 с. 5. Активизация познавательной деятельности у подростков // http://www.refworld.ru 6. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под. ред. Щукиной Г.И. – М.: Просвещение, 1984. – 395 с. 7. Амонашвили Ш.О. Здравствуйте дети. – М.: Просвещение, 1983. – 177 с. 8. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Педагогика, 1977. – 384 с. 9. Антонович Є.А. Художні техніки у школі. – К.: ВІПОЛ, 1997. – 400 с. 10. Артемова Л.В. Колір, форма, величина, число. – К.: Сяйво, 1997. – 79 с. 11. Артемова Л.В. Учися граючись. – К.: Сяйво, 1994. – 91 с. 12. Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Марютина А.А. Психология одаренности детей и подростков. – М.: Академия, 1996. – 416 с. 13. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-познавательного процесса. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с. 14. Бібік Н.М. Формування пізнавальних інтересів молодших школярів. – К.: Віпол, 1997. – 96 с. 15. Богданова Т.П., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – К.: Кофр, 1996. – 68 с. 16. Бодалев А.А. Психология общения. – М.: Педагогика, 1996 . – 256 с. 17. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Педагогика, 1995. – 209 с. 18. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М.: Просвещение, 1985. – 265 с. 19. Васильева Т.В. Метод проектов как дидактическое средство активизации познавательной деятельности школьников // http://som.fio.ru 20. Венгер Л. За допомогою наочних моделей. Дослідження розвитку пізнавальних здатностей у дошкільному віці // Дошкільне виховання. – 1985. – № 3. – С. 6 – 7. 21. Вершловский С.Г., Димура И., Зубрицкая Н.В. Личность, семья, школа (проблемы социализации учащихся). – СПб.: Речь, 1996. – 220 с. 22. Воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Л.Н. Прокошенко. – К.: Радянска школа, 1990. – 368 с. 23. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Сборник сочинений. – Т. 4. – М.: Педагогика, 1982. – С. 244 – 385. 24. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т.5. – 432 с. 25. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образоват. учреждений и родителей. – М.: АРКТИ, 2001. – 95 с. 26. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология / Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с. 27. Ганжало Т. Как ставить натюрморт // Юный художник. – 1990. – № 5 – С. 18 – 20. 28. Гельвеций К.А. Сочинения в 2-х т. Т. 1. – М., 1972. – 647 с. 29. Гольбах П. Избранные философские произведения. Т. 1. – М.: Мысль, 1963. – 416 с. 30. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб: Речь, 2003. – 655 с. 31. Гуськова Т.В. Психологический анализ симптоматики кризиса 7 лет// Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – 1989. – №1. – С. 32 – 37. 32. Гуткина Н.И. Групы и классы развития // http://psyedu.ru 33. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико- психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 479 с. 34. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 c. 35. Державна національна програма «Освіта» («Україна ХХІ ст.») // Освіта. – 1993. – № 44 – 46. 36. Дерман-Спаркс Л. Антидискримінаційні методи виховання дітей дошкільного віку / Переклад з англійської О.Тереха – К., 2002. – 262 с. 37. Диагностика интересов // http://www.iro.yar.ru:8101 38. Дитина в дошкільні роки. – Запоріжжя, 1991. – 118 с. 39. Дронова О. Диагностика и формирование представлений о красоте в старшем дошкольном воздасте // Дошкольное воспитание. – 1996. – № 6. – С.12 – 14. 40. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей – М.: Academia, 1996. – 224 с. 41. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 318 с. 42. Друзь Б.Г. Виховання пізнавальних інтересів молодших школярів у процесі навчання. – К.: Радянська школа, 1978. – 126 с. 43. Егорова М.С., Зырянова Н.М., Пьянкова С.Д., Чертков Ю.Д. Из жизни людей дошкольного возраста. – СПб.: Питер, 2001. – 239 с. 44. Живопись: Кн. для учащихся / Сост. Л.А. Шитов, В.Н. Ларионов. – М.: Просвещение, 1995. – С. 42 – 88. 45. Здравомыслов А.Г. Проблема інтересу в соціологічній теорії. – М.: Мысль, 1964. – 264 с. 46. Зимняя И.А. Педагогическая психология / Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480 с. 47. Иванова А.Е., Мирошников С.А. Методические материалы к экспертной системе индивидуального сопровождения «Лонгитюд». – СПб., 2001. – С.3 – 12. 48. Изард К.Е. Эмоции человека. – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 248 с. 49. Изобразительное искусство в школе: Сб. материалов и документов/ сост. Г.Г. Виноградова. – М.: Просвещение, 1990. – 318 с. 50. Ильин А.В. Мотивы человека. – К.: Вища школа, 1998. – 292 с. 51. Кайгородов Б.В. Психологические условия социального становления и развития личности растущего человека. – Астрахань: Издательство Астраханского гос. педагогического ин-та, 2000. – 20 с. 52. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т.– М.: Учпедгиз, 1982. – Т. 1. – 650 с. 53. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. – М.: Академия педагогических и социальных наук, 1999. – 332 с. 54. Карцер Ю. М. Рисунок и живопись. – М.: Высшая школа, 1992. – 210 с. 55. Климов Е.А Психология профессионала: Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 400 с. 56. Кон И.С. Постоянство и изменчивость личности// Психологический журнал. – 1987. – № 4. 57. Концепція дошкільного виховання в Україні. – К.: Освіта, 1993. – 16 с. 58. Краткий психологический словарь /Петровский А.В. (ред.) и др. – Ростов н/Д : Феникс, 1998. – 512 с 59. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель: Книга о технологии превращения детей в хороших учеников: Практическая психология для педагогов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 480 с. 60. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 176 с. 61. Кулачивська С.Є., Ладивір С.О. Я – дошкільник. Вікові та індивідуальні аспекти психологічного розвитку. – К.: Нора-Прінт, 1996. – 108 с. 62. Леонтьев А. Выготский. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1996. – 224 с. 63. Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – М.: Институт практ. психологии, 1996. – 384 с. 64. Майборода В., Друзь Б. Виховання пізнавальних інтересів молодших школярів // Початкова школа. – 1998. – № 6. 65. Манукян С.П. Актуальные проблемы современной педагогики // ttp://www.oim.ru 66. Маслоу А. Психология бытия – М. : Рефл-бук, 1997. – 304с. 67. Мерлин В. С. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 446 с. 68. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Педагогика и психология, 1979. – № 2. – С. 5 – 9. 69. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Academia, 2000. – 456 с. 70. Наблюдение как метод получения психологической информации // Психология. http://www.psy.rin.ru 71. Немов Р.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение, 1995. – 512 с. 72. Низамутдинова Г.Т. Сотворчество учителя и ученика на уроках географии // http://sm.aport.ru 73. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 444 с. 74. Обухова Л.Ф. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребёнка. http://doklad.ru 75. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Творческий центр «Сфера», 1996. – 240 с. 76. Одаренные дети. Пер. с англ./ Под общ. ред. Бурменской Г.В., Слуцкого В.М. – М.: Прогресс, 1991. – 242 с. 77. Павленко Ю.І. Щоб учитися було цікаво. – К.: Педагогіка, 1989. – 104 с. 78. Первооснова одарённости. Что такое познавательная потребность // http://www.parents.agava.ru 79. Познавательная деятельность учащихся в обучении // http://ido.kemsu.ru 80. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А.А. Крылова. – СПб.: ГУПМ, 2003. – 560 с. 81. Практическая психология образования / И.В. Дубровина (ред.). – М.: ТЦ «Сфера», 1998. – 526 с. 82. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. В.И.Дубровиной. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 374 с. 83. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с. 84. Рылова Л.Б. Изобразительное искусство в школе: дидактика и методика: Учебное пособие. – Ижевск: Изд-во Удмуртского университета, 1993. – 310 с. 85. Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. – К.: Знання, 1997. – 355 с. 86. Савченко О.Я. Розвиток пізнавальної самостійності молодших школярів. – К.: Наукова думка, 1982. – 225 с. 87. Садыкова Н.У. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях совместной деятельности: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Волгоград, 1996. – 12 с. 88. Синюков В. Натюрморт// Юный художник. – 1990. – № 2. – С. 18 – 23. 89. Трофимова Н.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – С. 24 – 99. 90. Фасолько Т.С. Виховання відповідальної поведінки у дітей старшого дошкільного віку / Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук. – К., 2000. – 18 с. 91. Флорина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956. – 244 с. 92. Формирование познавательных интересов в обучении // http://www.cooldoklad.narod.ru 93. Фресс Поль, Жан Пиаже. Экспериментальная психология. – М.: «Прогресс», 1975. – 372 с. 94. Художественное творчество и ребёнок / Под. ред. Н. А. Ветлугиной. – М., 1972. – 323 с. 95. Школа в Интернет. Методы формирования познавательного интереса // http://sc16.kbsu.ru 96. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 1971. – 216 с. 97. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Издательский центр «Академія», 2001. – 143 с. 98. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет. – М.: Педагогіка, 1960. – С. 88 – 92. 99. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Изд-во В.А.Михайлова, 1996. – 345c. 100. Эстетическое воспитание в детском саду./ Под. ред. Н. А. Ветлугиной. – М., 1978. – 116 с.
Дополнительная информация1334
Рік написання: 2006
Заказ Заказать Купить «Розвиток здібностей до образотворчої діяльності в дошкільному віці»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.112918 секунд
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1818
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7905
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1889
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2944
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7955
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4522
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4384
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5735
Реклама

Цікаве