Литература |
Литература
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., Грант, 1996. – 256с.
2. Берд П. Продай себя!: Тактика совершенствования вашего имиджа. – Минск, Амалфея, 1997. – 207с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., Питер, 2005. – 520с.
4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета: Учеб. пос. – К., Кондор, 2004. – 234с.
5. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие. – М., Культура и спорт, 1995. – 160с.
6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пос. – М., Аспект Пресс, 2002. – 224с.
7. Сорины сестры. Истоки имиджа или Одежда женщины в азбуке общения. – М., Гном-Пресс, 1999. – 192с.,
8. Спиллейн М. Имидж женщины. – М., Лик пресс. 1996.– 158с.
9. Холопова Т.И., ЛебедеваМ.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М., Инфра-М, 1994. – 208с.
10. Честара Дж. Деловой этикет. – М., Гранд, 2001. – 334с.
11. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М., Народное образование, 2002. – 382с.
12. Ягер Дж. Деловой протокол. Стратегия личного успеха. – М., Альпина, 2005. – 320с.
13. Ягер Дж. Деловой этикет. Джон Уанли энд Санз. – М., 1994. – 288с.
|