Литература | 1. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить: Учебно-методическое пособие. – М., 1997.
2. Березин Ф.Б., Мирошников М. П. Методика многостроннего исследования личности. Москва, 1994.
3. Введение в психологию / Под ред. Петровского А.В. – М., 1995.
4. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. Москва, 1974.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. . Введение в общую психологию. – М., 1996.
6. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Москва, 1992.
7. Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание. Москва, 1972.
8. Джелали А. Секреты Наполеона. Память. Внимание. Скорочтение. Харьков, 1995.
9. Добрынин Н. Ф. О селективности и динамике внимания // Вопр. психологии. 1975. № 2.
10. Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М., Мешкова Т. А. Внимание школьника. Москва, 1987.
11. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника. Москва, 1980.
12. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. Москва, 1984.
13. Максименко С. Д. Теорія і практика психолого-педагогічного дослідження. Київ, 1990.
14. Масляев О. Психология личности. – М., 1997.
15. Матюгин И. Ю., Аскоченская Т. Ю., Бонк И. А. Как развивать внимание и память вашего ребенка. Москва, 1995.
16. Немов Р.С. . Психология. – М., 1995.
17. Немов Р.С. Практическая психология. – М., 1998.
18. Общая психология: Учебник для студентов педагогических институтов / Под ред. А. В. Петровского. Москва, 1986.
19. Основи психології: Підручник / За заг. ред. О.В. Киричука, В.А. Роменця. Київ, 1995.
20. Петровсий А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. – М., 1996.
21. Петровский А.В. Введение в психологию: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Москва, 1995.
22. Практическая психология: Учебник / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М., 1998.
23. Психологія: Підручник / Ю.Л. Трофімов. – К.: Либідь, 2000.
24. Рибалка В.В. Психологія розвитку творчої особистості. Київ, 1996.
25. Тарабакина Л.В. Практикум по курсу “Психология человека”. – М., 1998. |