швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури133757
2 Історія України34737
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)31880
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги31103
5 Звіт про проходження виробничої практики 25206
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка24961
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19528
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18419
9 Правопис слів іншомовного походження17061
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16418
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення
загрузка...

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


Диплом

Тема: «АНАЛІЗ ЕКОНОМІЧНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ ДІЯЛЬНОСТІ ТЗОВ „НОВОВОЛИНСЬК-МОЛОКОЗАВОД”» (ID:48458)

| Размер: 708 кб. | Объем: 103 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
ЛитератураСписок використаної літератури

1. Кардаш В.Л. Маркетингова товарна політика: Навч. посіб.- К.:
КНЕУ, 1997. – 156с.
2. Карпінський Б.А. Маркетинг науково-технічної продукції.
Системний підхід. – Львів, 1994. – 54с.
3. Ковальов А.Л., Маркетинговий аналіз. – М.: Центр економіки і
маркетинга, 1996. - 254с.
4. Кондрашев Г.Л. Потребности – спрос - реклама. –
М.: Знание, 1989. - 132с.
5. Ковальов Ю.А. Эффективные технологии маркетига. – М.: Машиностроение, 1994. – 132с.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1980. - 280 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (Общ. ред. и вступ,
ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 796с.
8. Кунц Г., Управление: системный и ситуационный анализ
управленческих функций. – М.: Прогресс, 1991. – 253с.
9. Котлер Ф., Основы маркетинга . – 2-е Европ. изд. – М.; СПб.Изд.
дом «Вильяме», 1999 – 1056 с.
10. Конопницкий В.А. Маркетинг. Рынок. Финансы.
терминологический словарь-справочник. – М.: ИМЭКС, 1992.- 184с.
11. Кинг У. Стратигическое планирование и хозяйственная политика: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1982. – 399с.
12. Кредисов А.И. Маркетинг. - К.: Украина, 1995. – 400с.
13. Парсяк В.Л. Маркетинговые исследования. – К:
Наук, думка 1995. – 128 с.
14. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы:
Практические рекомендации. Методологические основы. Порядок проведения. – М.: Ось – 89, 1996. – 80с.
15. Пилдис Д. Путь к покупателю: о том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. – М.:
Прогресс, 1991.- 98с.
16. Портер М. Международная конкуренція: Пер. с англ.. Подред. Щетинина В.Д. – М.: Международные отношения, 2000. - 896 с.
17. Почепитов Г. Теорія и практика к4оммуникаций. – М.: Центр, 19998.- 352 с.
18. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. – Харьков: Харьковская академия технологи и организации питання, 1995. – 224 с.
19. Седленек В.А. Колков М.Ф. Шерешева М.Ю. Агресивный маркетинг. - Самара: Самарський дом печати, 1992. - 132 с.
20. Современный м маркетинг / Под ред. В.Е. Хрумкого. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256 с.
21. Петров А.Л. Методология выработки стратеги развития предприятия / Санк-Петербург, ун-т Економики и финансов. СПб.: Изд.-во Санк-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1992. – 127с.
22. Спицын И.О.Б, Спицын Ч.О . Мркеинг в банке.-Тернополь.:АО”Тарнекс”: Центр Международного сотрудничества „Пис-пайп”, 1993. – 656 с.
23. Старостина А.Л. Зозулев А.В. Сегментація рынка: Учебно –
методические материалы по сегментации рынка по курсам „Маркетинг”,
„Прмышленный маркетинг” и дипломного проектирования для стьудентов факультета менеджмента и маркетинга специальности „Маркетинг” всех форм обучения. – К.: НТУУ „КПИ”, 1999. – 60 с.
24. Старостина А.Л., Зозулев А.В. Теории потребительских
мотиваций: Методологические рекомендации и материалы для изучения дисциплины для студентов факультета менеджмента и
маркетинга специальности „Маркетинг” всех форм обучения. – К.: НТУУ „КПИ”, 1999. – 110 с.
25. Уолтмен В. Фактор обновления: как сохраняют
конкурентноспособность лучшие компании6 Пер. с англ.. – М.: Прогресс 1998. – 198 с.
26. Федосеев В.В. Экономико - математические методы и
модели в маркетинге. – Москва : 1996 – 247 с.
27. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних
предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 320с.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб.-пркт.
пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей „Тандем”: Изд-во „Гном-пресс”, 1998 - 384 с.
29. Аванс Д.Р.,Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ.. - М.
Экономика, 1990. – 239 с.
30. Дебела Д. Магия маркетинга . Советы експерта по малому
бизнесу: Пер. с англ.. - К.: София , 1997 - 288 с.
31. Декан А. Реклама: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1993. – 179 с.
32. Декан А. Тоаден Л. Стимулирование сбыта и реклама
наместе продажи: Пер. с франц. – М.: Прогресс: Универс, 1994 -176 с.
33. Доганов Д. Словарь рекламных терминов. – София: ДР.
П.Берон, 1993. – 178 с.
34. Егоров А.Ю. Комплексный аналіз в системе маркетинговой деятельности. – Москва, 1994. – 154 с.
35. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха - маркетинг. – 2-е изд., пере раб. и доп. – М.: Внешнеторгреклама, 1991.- 416с.
36. Єлізаров В.М.Дослідження ефективності методів формування попиту Розбудова держави: Духовність. екологія, бізнес. – Київ, 1996. - 45с.
37. Азов Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.:
Прогрес, 1997. – 248с.

38. Академия рынка: маркетинг Ф.Букерель, А.Дайан и др.- М.
Экономика, 1993. - 210с.
39. Алексунин В.А. Прогнозирование покупательского спроса
методом экспортных оценок. - М., 1998. - 87 с.
40. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., Экономика,
1989, - 519 с.
41. Афанасьєв Н.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. –
Москва, 1995. - 112с.
42. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под. общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО „Изд-во Экономика”,
1999. – 703с.
43. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетингових исслевоаний: Учеб. пособие / Госкомитет РФ по высшему образованию,
СПб. университет экономики и финансов. – СПб., 1996. – 93с.
44. Батра Р., Майерс Дж., Аакер ДА. Рекламный менеджмент:
Пер. с англ.. - 5-е изд. – Москва; СПб.; К.: Изд. дом „Вильяме”, 1999.-
784с.
45. Бечвая Е.А., Розен В.П. Прогнозирование спроса: методы и
модели / Под общ. ред. А.А. Старостиной. - Киев: ООП „Комун-экономика”, 1996. – 196с.
46. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. - Новосибирск: Наука, 1992. – 134с.
47. Веркман К. Товарне знаки: создание, психология, восприятие:
Пер. с англ.. – М.: Прогресс, 1985. – 124с.
48. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – Киев: КДЕУ,
1996. – 254с.
49. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – Киев: Либра, 1996. – 200с.
50. Лавров С.Н., Злобин Основы маркетинга промышленных
объектов. – Москва: Внешторгиздат, 1994. – 173с.
51. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская
перспектива: Пер. с фр. - СПб; Москва: Наука, 1996. - 589с.
52. Маджаро С. Международный маркетинг. – Москва: Международные отношения, 2002. - 243с.
53. Макаров В. Стратегия и тактика организиции маркетинга на

промышленном предприятии : Учебпособие.- СПб.1993.-98 с.

54. Найму шин А.Д. Основы организиции рекламы.-Москва.: Внешторгиздат, 1992. - 296с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «АНАЛІЗ ЕКОНОМІЧНОЇ ЕФЕКТИВНОСТІ ДІЯЛЬНОСТІ ТЗОВ „НОВОВОЛИНСЬК-МОЛОКОЗАВОД”»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.128925 секунд
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1710
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7694
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1759
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2796
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7859
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4387
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4264
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5610
Реклама

Цікаве
загрузка...