швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури141476
2 Історія України36045
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)33389
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги32094
5 Звіт про проходження виробничої практики 26249
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка25790
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19723
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18606
9 Правопис слів іншомовного походження17771
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16537
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


Универсальная

Тема: «Да Винчи» (ID:55041)

| Размер: 59 кб. | Объем: 21 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Литератураза неуклюжей композиции и вымученной перспективы картины, однако следовало бы говорить о чуде, если бы художник двадцати или двадцати одного года от роду создал шедевр с первой попытки. Картину дорисовывали другие руки: крылья архангела, к примеру, были гротескно увеличены, - однако некоторые ее элементы несомненно свидетельствуют о ней как о произведении Леонардо. Драпировка фигур очень близка драпировке Леонардова ангела в "Крещении" Верроккио. Среди рисунков Леонардо есть набросок рукава ангела для "Благовещения". Цветы и деревья введены в композицию не ради декоративности. Они создают впечатление совершающегося таинства. Как писал сэр Кеннет Кларк, "силуэты черных деревьев на фоне бледного вечернего неба создают эффект, который в детстве заставлял нас чувствовать одновременно и поэтичность, и близость природы". На переднем плане цветы нарисован не для того, чтобы служить красивым орнаментом, заполняющим пространство; они даны как живая, полная энергии масса, как часть общемировой жизни. Так в Италии в те времена мог писать только молодой Леонардо. Рисунок долины Арно, сделанный Леонардо, зеркальная надпись на котором гласит: "День св. Марии в снегах, 5 августа 1473 года", - первая работа Возрождения, полностью посвященная пейзажу. Этот рисунок упоминается на страницах этого сайта. Каждый может рассмотреть его во всех подробностях, сперва широко открыв глаза, затем прищурившись, чтобы увидеть, как быстрые, рваные штрихи постепенно сливаются, а атмосфера углубляется и становится подобной океану.
На первом живописном портрете Леонардо изображена Джиневра Бенчи. Портрет выполнен в 1474 году, когда Леонардо было двадцать два года. Уже в этом возрасте он был увлечен техникой чиароскуро: на портрете резко контрастируют области света и тени. Нижняя часть картины срезана; по всей вероятности, там были изображены руки дамы. Возможно, они были сложены так, как на скульптурном портрете Верроккио "Дама с цветами".
В своем известном трактате о живописи Леонардо мало уделяет места технике и отмечает главным образом лишь то, что выходило из общих правил в его время и являлось в этой области как бы открытием или усовершенствованием. Такой, между прочим, является заметка о живописи темперой на холсте. Холст проклеивался в этом случае слабым раствором клея, и на нем выполнялась живопись. Традиционный белый грунт, таким образом, здесь отсутствовал.
В первом периоде своей художественной деятельности Леонардо писал темперой. Свою масляную живопись он выполнял в манере фламандских мастеров и потому всегда писал на белом грунте. Оконченный рисунок Леонардо оттушевывал коричневой прозрачной краской очень черно, причем в светлых местах не оставлял белого грунта, как то видно на неоконченных произведениях его в Ватикане и Флоренции. Небо на неоконченных картинах школы Леонардо подготовлялось тоже прозрачной коричневой краской.
Некоторая чернота, присущая произведениям Леонардо в настоящее время, объясняется сильным просвечиванием темной коричневой тушевки рисунка через тонкие верхние слои красок.
Эрмитажное произведение Леонардо да Винчи "Мадонна Литта" по характеру своего исполнения очень близка темпере, но при внимательном ознакомлении с фактурой живописи этого произведения и изумительно тонкой моделью тела, которая остается такой же и при исследовании ее в сильное увеличительное стекло, нельзя не придти к заключению, что живопись "Мадонны" выполнена масляными красками. С большой вероятностью можно, однако, предположить, что произведение это начато темперой и только закончено масляными красками (по способу Ван-Эйка), которые в это время в Италии еще были новинкой и потому не проявили в этом произведении всей своей силы.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Да Винчи»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.111330 секунд
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1802
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7871
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1869
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2929
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7939
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4505
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4367
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5715
Реклама

Цікаве