швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури133753
2 Історія України34737
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)31880
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги31103
5 Звіт про проходження виробничої практики 25205
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка24959
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19527
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18419
9 Правопис слів іншомовного походження17060
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16417
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення
загрузка...

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


Универсальная

Тема: «ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ХАРАКТЕРУ У РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ПIДЛIТКIВ» (ID:56617)

| Размер: 119 кб. | Объем: 109 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
ЛитератураЛiтература:
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для вузов.- М., 2005.
2. Абульханова-Славская. Деятельность и психология личности. М., 1980.
3. Абрамян Л.А. Эмоциональное неблагополучие ребенка как основополагающий фактор развития личности // Диагностика и регуляция эмоциональных состояний. Ч. 2. Одесса, 1990.
4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1995.
5. Алмазов Б.И. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. Свердловск, 1986.
6. Алиева М.А. Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации) Т.В. Гришанович, Л.В. Лобанова, Н.Г. Травникова, Е.Г. Трошихина; под ред. Е.Г. Трошихиной. СПб., 2002.
7. Асмолов А. Г. Формирование характера личности.- 1984., - с. 96
8. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. М., 1997.
9. Банщиков В. М., Гуськов В. С., Мягков И. Ф. Медицинская психология. М., 1967.
10. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте. М., 1968.
11. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей. СПб., 1972. Демьянов Ю.Г. "Диагностика психических нарушений", М., 2004.
12. Вассерман И.И. Методика "Подростки о родителях": //Психологический журнал. Т. 21. № 5.2000.
13. ВыготскийЛ.С. Собр. соч.: В 6т. М., 1993.
14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 2004.
15. Выготский Л.С. Собр. сочинений, Т.5:Основы дефектологии. М-1983.
16. Выготский Л.С. Собрание сочинений, Т.4. Детская психология / под ред. Д.Б. Эльконина. - М.: Педагогика, 1984.- 432с.
17. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики. - М., 2002.
18. Дети с нарушениями общения: Сб. статей / Под ред. К. С. Лебединской, 1989.
19. Девиантное (отклоняющееся) поведение подростков: многообразие, опыт, трудности, поиск альтернатив // Материалы Регионального научно-практического семинара / Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. Тверь, 2000.
20. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 1991.
21. Ефремов Л. Совместная деятельность классного воспитателя и педагога-психолога по изучению личности школьника: Автореф. дис. канд. пед. наук. Киров, 1999.
22. Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. М., 1971.
23. Захаров А.И. Детские неврозы. СПб., 1995.
24. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребёнка. - М., 1989.
25. Зейгарник Б.В. Патопсихология, МГУ, 1976.
26. Іванова В.В. Причини та форми агресивної поведінки підлітків. / Практична психологія та соціальна робота, 2000, № 5.
27. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие. - СПб., 2003.
28. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
29. Кречмер Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий. - М:. 1982. - С. 238-349.
30. Кащенко "Педагогическая коррекция исправления недостатков характера у детей и подростков", М., 2006.
31. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. М., 1994.
32. Ковалев А. Г. Психология личности. М., 1970, гл. XI.
33. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. Тверь, 1998.
34. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы / Под ред. Л.М. Шипицыной, Е.И. Казаковой. СПб., 2000.
35. Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. - М.,1979.
36. Ковалёв В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. - М., 1985.
37. Краковский А.П. О подростках (содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего подростка). - М., 1970.
38. Липа В.А. Психологические основы педагогической коррекции. - Славянск, 2000.
39. Лебединская К.С. психические нарушения у детей с патологией темпа полового созревания. - М., 1969.
40. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
41. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характеров у подростков. М., 1983.
42. Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности развития психики аномальных детей. / Дефектология, 1971, № 6.
43. Левитов Н.Д. Отчего возникают недостатки в характере школьников и как их исправлять. М., 1961.
44. Левандовский Н.Г. О структуре характера.- Вопросы психологии, 1970, №3.
45. Мамайчук И.И. Психическое развитие аномального ребёнка. - СПб, 1995.
46. Мамайчук И.И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии. СПб, 1997.
47. Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. - СПб, 2000.
48. Мнухин С.С. О клинико - физиологической классификации состояний общего психического недоразвития у детей. - Труды ин-та Бехтерева, 1961. Т. 25.
49. Немов П. С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М., 1995.
50. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. М.; Воронеж.2000.
51. Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М., 1994.
52. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб. пособие для вузов. - М., 2001.
53. Осипова Е.А. Строение тела, моторика и характер олигофренов //Вопросы педологии и детской психологии. - Вып. III /Под ред. проф. М.О. Гуревича. - М, 1928. - С.76-85; Сухарева Г.Е. Телосложение, моторика, характер умственно отсталых девочек // Там же. - С. 134-144.
54. Петровский А.В. О психологии личности. М., 1971.
55. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. - М., 2002.
56. Певзнер М.С. Дети - олигофрены. - М., 1959.
57. Пріданнікова О.Заходи поліпшення поведінки розумово відсталих підлітків. / Дефектологія, 2005, № 12.
58. Проскурняк О. Формування комунікативних навичок як складова соціальної адаптаціі дітей з обмеженими можливостями. / Дефектологія, 2005.
59. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 книгах. - М., 2000.
60. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.
61. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб., 2000.
62. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для учителей и родителей. 2-е изд. М., 1998.
63. Савіцька Г. Дослідження стану сформованності морально - етичної поведінки у розумово відсталих дітей. / Дефектологія, 2006, № 1.
64. Словарь психолога - практика / сост. С.Ю.Головин. - Мн., 2003.
65. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез. - Ростов н/Д., 2004.
66. Специальная психология / ред. В.И.Лубовского. - М., 2003.
67. Спеціальна психологія. В 2 частинах / ред. М.П.Матвєєвої, С.П.Міронової. - Кам`янець - Подільський, 1999.
68. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / ред. С.Ю. Циркиной. - СПб, 2004.
69. Тимохина А.В. Личностно-ориентированная психотерапия в психологической практике. Луганск, 2005.
70. Хухлаева О., Кирилина Т., Фёдорова О. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психического здоровья. - М., 2000.
71. Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию. СПб., 1997.
72. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). - М., 2004.
73. Шаповалова О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / Воспитание и обучение детей с нарушением развития, 2005, №1.
74. Шипицына Л.М. Нейропсихологический анализ высших психологических функций у детей с отклонениями в развитии. - М., 1997.
75. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Под ред. Лебединского В.В. - М., 1990.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ХАРАКТЕРУ У РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ПIДЛIТКIВ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.111642 секунд
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1710
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7694
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1759
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2796
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7858
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4387
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4264
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5610
Реклама

Цікаве
загрузка...