швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури137179
2 Історія України35169
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)32394
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги31406
5 Звіт про проходження виробничої практики 25514
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка25212
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19583
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18497
9 Правопис слів іншомовного походження17222
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16467
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення
загрузка...

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


Реферат

Тема: «Проблеми діяльності психолога педагогічного вузу» (ID:60951)

| Размер: 91 кб. | Объем: 90 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Литература1. Ананьев П.Г. К психофизиологии студенческого возраста: Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. П.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. –Л., 1974. – Вып. 2
2. Ананьев П.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых. – М., 1973.
3. Ананьев П.Г. Психология и проблемы человекознания. Под ред. А.А. Подалева. – М.: Изд-во «институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с.
4. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М., 1989.
5. Барабанова В.В. Представление студентов о будущем как аспект их личностного и профессионального самоопределения. // Психологическая наука и образование. – 2002. – 32. – С. 28-41
6. Басова Н.В. Педагогическая и практическая психология. Учебное пособие. –Р-н Дону, 2000. – 416с.
7. Бенедиктов П.А., Бенедиктов С.П. Психология обучение и воспитания в высшей школе. – Минск: Высш. Школа, 1983. – 224с.
8. Большой толковый психологический словарь. Т1. (А – О ); Пер с англ. / Ребер Артур – 000 «изд-во АСТ», «Издательство», «Вече», 2001. – 592.
9. Большой толковый психологический словарь. Т1. (А – О ); Пер с англ. / Ребер Артур – 000 «изд-во АСТ», «Издательство», «Вече», 2001. – 560
10. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – К.: Научная мысль, 1979. – 2000с.
11. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. – К.: Здоровье, 1989. – 168 с.
12. Бурменская Т.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. –М., 19990.
13. Взаимосвязь осознаваемых и неосозноваемых компонентов психики в педагогическом процессе: гос. пед. институт. Отв. Ред. И.Е. Шварц – Перль, 1982. –122с.
14. Возрастная и педагогическая психология. Учебн. пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. М., Проосвещение, 1973. – 288с.
15. Возрастные особенности умственной деятельности взрослых. / Под ред. Е.И. Степановой. – Л., 1974.
16. Войтко В.І. Про психологічну культуру вчителя. К.: Знання, 12974. – 47с.
17. Волков Е.С. Зависимость ценностных ориентаций студентов от смены вида деятельности. Метод. рекоменд. – М., 1981. – 29с.
18. Вопросы практической психологии психодиагностики и консультирования в вузе ( под ред. Н.Н. Обозова). _ Ленинград. Изд-во Ленинград. ун-та, 1994. – 152с.
19. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. – К., 1989.
20. Головей Л.А., Крумина И.Я. Возрастные особенности некоторых психомоторных характеристик. Возрастная психология взрослых / Под общ. ред. П.Г. Ананьева. – Л., 1971. – Вып. 1
21. Данияров С.п., Соложенкин В.В., Краснов И.Г. Взаимосвязь физиологических и психологических показателей в процессе адаптации и студентов // Психологический журнал, - 1989. – Т. 10, №1 – 99 – 106.
22. Джанда Л. Сборник психологических тестов: 25 разработанных профессионалами тестов помогут выявить реальные особенности и устремления вашей личности. – Мн, ООО»Попури», 1997. – 256 с.
23. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: Инфра, 1997. – 255с.
24. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Особенности деятельности студентов и преподавателей вуза. – Минск. Изд-во БГУ, 1978. – 319с.
25. Єфремцева С.А. Тренінг спілкування для старшокласників. / За ред. Ю.З. Гільбуха. – Пер. з рос. – К.: Ін-т психології АПН України, 1994. – 76с.
26. Заика Е.В. Психологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе// Практична психологія і соціальна робота. – 2002, - №5 – с. 13 – 20.
27. Ительсон Л.П. Психология обучения // Школа и производство. – 2001. №4. – С. 10 – 21.
28. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. М.: ТЦ «Сфера2, 2000. - - 192с.
29. Кон И.С. Психология ранней юности. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
30. Кон И.С. Психология юношеского возраста. (Проблемы формирования личности). Учебн. пособие для студентов пед. ун-тов. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с.
31. Коссов П.П. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. –М.: Воронеж, 1998. – 128с.
32. Коць М.О. Комунікативна підготовка майбутнього вчителя інтеракційними методиками. 19.00.07. – педаг. та вікова психологія. Автореферат дис. канд. псих. наук. – К., 1997ю – 18с.
33. Кричесвкий Р.А., Дубровская Е.М. Психология малой группы. – М., 1991.
34. Кузнецова А.С., Суган Е.Е. Экспресс – методика суггестивной оптимизации состояния студентов // Вестник Московского университета. Серия. №14. Психология. – 2000. -№3. – С. 51-62.
35. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. – М.: Просвещение, 1985. – 128сю
36. Лещинская Е.А. Тренинг общения для учащихся 4-6 классов. Программа и методические рекомендации для психологического кружка. «Учимся общению». Изд. 4-е. Под ред. Ю.З. Гихльбуха. –Киев: НПЦ, Перспектива, 1995. – 32с.
37. Лингарт Й. Процесс и структура человеческого учения. Пер. с чеш. Р.Е. Мельцера. М., Прогресс, 1970. – 685 с.
38. Научитель Е.Д. Адаптация студента в вузе. Практическая психология и социальная работа. – 2001. - №7. –с. 21 – 23.
39. Немов Р.С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей. Прособие для учащихся. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 320с.
40. Основы педагогики и психологии высшей школы: Учебн. пособие для студентов, слушателей курсов и факультетов повышения квалификации преподавателей вузов. (В.С.Аванесов, А.А. Вербицкий, Л.П. Ительсон и др.). Под ред. А.В. Петровского, М.: Изд-вл моск. ун-та, 1986. – 304с.
41. Панько Е.А. Психология деятельности воспитателя детского сада: Учебн. пособие для студентов пед. ин-тов. Мн.: Высшая школа, 1986. – 158с.
42. Параніч В.П. Психолого-педагогічні умови професійного становлення молодшого спеціаліста. 19.00.07. – пед. та вік. псих. Автореф. дис. канд. псих. наук. – к., 1997. – 21 с.43. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М., 1989.
44. Пидкасистый П.И. и др. Писхолого-педагогический справочник высшей школы. – М.: Пед. общ-во России, 1999. – 354с.
45. Прикладная психология в высшей школе / Ред. Н. Ш. Шалеева и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1979. – 270с.
46. Проблемы самоуправления в системе психологической службы вузов (Ред. кол.: Г. Ш. Габдреева и др. – Казань.: Изд. казан. ун -та, 1983.-192 с.
47. Прохоров А. О. Особенности психических состояний личности в обучении// Психологический журнал-1991-т.12, №1-с.47-54
48. Психическая саморегуляция в педагогическом процессе: Респ. Сб./1 Перм. гос. пед. ин-т; (научная ред. Е. И. Шварц) – Пермь, 1977-89 с.
49. Психологическая диагностика . Проблемы и исследования/ Под ред. К. М. Гуревича. Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Академия пед. наук СССР.- М.: Педагогика, 1981.-232 с.
50. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов вузов/ В. Н. Борисов, О. Г. Ковалев, С. А. Лузин, А. И. Уматиков- М.: «Академия», 2002.-144с.
51. Психологическая служба в вузе (Редкол. Н. Ш. Валеева , Г. Ш. Габдреева, Р. В. Габдреева-Казань: Изд. Казан. ун-та, 1984.-240с.
52. Психологические и социально-психологические особенности адаптации студента:(материалы симпозиума) МП. Арм. ССР, Армян. гос. пед. ин-т им. Абовяна. – Ереван, 1983.-152 с.
53. Психологічний словник./ за ред. В. І. Войтка. Київ: Вища школа, 1982.-216 с.
54. Психология индивидуальных различий. Тексты/ Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Роменова.-М.: Изд-во моск. ун-та, 1982.-320с.
55. Психология личности: тесты, опросники, методики/ Авторы-составители: к. п. н., доцент Н. В. Киреева, Н. В. Рябчикова.-М.: Геликон, 1995.-236с.
56. Психология. Словарь/ Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского.-2-е изд. испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990.-494с.
57. Ретер Д. Способность к обучению у взрослых// Вопросы психологии, 1985, №1, с. 57-66
58. Розов В. И. Психосоматическая адаптивность и ее развитие у студентов в системе психологической службы вуза// Проблемы высшей школы.-К., 1992 Вып. 76.-с.52-57
59. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. -СПб.: Питер, 2001.-224с.
60. Рамуль К. А. Введение в методы экспериментальной психологии. Москва . – Тарту: Наука, 1965.-329с.
61. Савоста А. В. Психологічні основи професійно-пізнавальної потреби майбутніх учителів в спеціальних загально-освітніх школах. Автореф. дис. к. п. н.- К., 2002-20с.
62. Самоорганизация студентов первого курса: Учеб. Пособие (П. Е. Рыженков, Е. В. Марусова, Л. М. Хаславская и др.; Под ред. П. Е. Рыженкова.- Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1990.-120с.
63. Секач М., Каминер Е. Социально- психологическая адаптация и психологическая защита при обучении курсантов вуза// Прикладная психология и психоанализ.-2000.-№2.-с.34-42
64. Скребец В. А. Психологическая диагностика. Учебное пособие. - К.: МАУП, 1999.-120с.
65. Скребец В. А. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп.- К.: МАУП, 2001.-152с.
66. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин - Минск:Харвест,1997.-800с.
67. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности психологии. - М.: «АКАДЕМИЯ», 2001, -304 с.
68. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. Кн. Для учителей школ, преподавателей средних спец. И высш. учеб. заведений.- М.: Изд-во «Флинта», 1998-368 с.
69. Степанова Е. И. Умственное развитие и обучаемость взрослых.-Л., 1981
70. Студент на пороге ХХI века: Монография Гос. ком. СССР по народному образованию; отв. ред. Н. И. Рейнвальд. – М.: Изд-во –УДН, 1990-152с.
71. Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов.- Л.: Изд-во ЛГУ, 1972.-428 с.
72. Талызина Н. Ф. Влияние идей А. Н. Леонтьева на развитие педагогической психологии. В кн.: А. Н. Леонтьева и современная психология . М., 1983, с. 78-88
73. Теория психокоррекции (методична добірка). Матеріали для студентів за спеціальністю практична психологія, кафедра психології: Журов В. В., обласний інститут підвищення кваліфікації працівників освіти- Чернігів, 2002
74. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. –М.: Наука, 1966.-451с.
75. Форверг М., Альберт Т. Характеристика социально-психологического тренинга поведения // Психологический журнал, 1984. Т. 5, вып. 4
76. Формирование познавательной деятельности школьников и студентов (МВ ССО РСФСР Тюменск. гос. ун-т; Редкол.: Загвязинский В. В. (отв. ред.) и др., - Тюмень, 1982.-159 с.
77. Хазратова Н. В. Тренінг адаптації першокурсників до умов навчання у вищому закладі освіти // Практична психологія та соціальна робота. – 2000.- №5.-с. 27-31
78. Цзен Н. В., Пахомов Ю. В. Психотренинг: игры и упражнения. – М., 1988
79. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности.- М.: Руманит изд. центр ВЛДОС, 1998.- 512 с.
80. Щербаков А. И. Психологические основы формирования личности советского учителя в системе высшего педагогического образования. – Л., -1967
81. Юсупов И. М. Психология взаимопонимания. – Казань, 1991
82. Якунин В. А. Актуальные проблемы современной психологии и педагогики высшей школы // Вестник ЛГУ, 1983, №3
83. Якунин В. А. Ахтариева А. А. Шиян А. О. Становление студентов в процессе обучения их в вузе // Психология и педагогика в реформе школы. Л., 1986
84. Якунин В. А. Психология учения студентов // Якунин В. А. Педагогическая психология СПб, 1998.- с. 235-416
85. Якунин В. А. Влияние мотивации и интеллекта на уровень учебной активности студентов // Вестник ЛГУ, 1977, № 23
86. Якунин В. А. Психологические аспекты формирования педагогического мастерства.// Вестник ЛГУ.1979, №11
87. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компентности в общении: Практическое пособие. – Киров: ЭНИОМ; 1991
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Проблеми діяльності психолога педагогічного вузу»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...

Cгенерировано за 0.106218 секунд
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1745
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7762
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1808
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2845
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7886
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4432
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4295
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5643
Реклама

Цікаве
загрузка...