Литература | Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг №3 , 2002.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, М., 2006.
4. Борисова Г.Р. Возможности Интернет-рекламы как информационного ресурса по сравнению с традиционными средствами рекламы" (http://www.hist.msu.ru/association/HAC/aik/resonree.htm).
5. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист.№ 2, 2001.
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2005.
8. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003.
9. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб.: Питер, 2001.
10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: /Пер. с англ. Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2004.
11. Колесников С, Об оценке эффективности внедрения и применения ERP систем, М., 2002.
12. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002.
13. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, № 1,2005.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высш. И средних учебных заведений - М, ЦВЦ "Маркетинг", 2002.
15. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004.
16. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. М., 2000.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во "Рефл-бук", К.: Ваклер, 2006.
18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение "Юнити", 2006.
19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Изд-во "Дело", 2007.
20. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2001.
21. Качество и результативность в связях с общественностью: Сб. материалов междунар. конф. / Под общ. ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2005.
22. PR: международная практика. М.: Изд. дом "Довгань", 2006. |