швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури143248
2 Історія України36201
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)33602
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги32181
5 Звіт про проходження виробничої практики 26352
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка25888
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19753
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18637
9 Правопис слів іншомовного походження17835
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16546
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


Тема: «Реальная школа» (ID:11235)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       2 стр.
Размер в архиве:   7 кб.
| 1 |

Реальная школа

Матеріал



Задания и цели реальной школы способствуют расширению общего образования как основе профессиональной
подготовки, и углублению основного знания, практическим исполнительским навыкам; а также пригодности к
теоретическому проникновению реальных проблем Наряду с приобретением знаний и исполнительских навыков на
равнозначном месте стоит образование характера, развития творческих сил и образования социальный, более
этичных и религиозных взглядов. Вместе с тем, вся работа образования и воспитания целится на всю личность
ученика.

В самостоятельном образовательном просторе реальная школа создает основы для практических профессий с
повышенными теоретическими требованиями, а также для разнообразия школьных образовательных процессов,
преимущественно в профессиональном Schulwesen \школьном образовании\.

Что учат в реальной школе?

- Обучение религии;

- Немецкий язык;

- Иностранный язык (как правило, английский язык);

-Общеобразовательная область с предметами: история, география;

-Математическо-физическая область с предметами: математика, физика, химия, биология;

-Музыкально-практическая область с предметами: музыка, искусство, спорт.

В начале 7 класса к вышеперечисленным предметам присоединится Wahlpflichtbereich. Он \план\ состоит из
основных вопросов относительно природы и техники, текстильных продуктов и второго иностранного языка (чаще
всего французский язык). Ученики выбирают из этого перечня один предмет для более тщательного изучения
Wahlpflichtbereich имеется еще необязательную область. К ней принадлежат разнообразные рабочие предметы,
которые сориентированы на практическую сторону жизни.

С 8 класса предлагаются курсы по машинописи и стенографии. Право выбора каждого ребенка, а также
необязательная область способствуют привлечению учеников в определенный круг интересов. Это также помогает при
выборе определенного профиля образования. Все вышеперечисленное соответствует поручению реальной школе
воспитывать в учеников самостоятельность и яркое выражение разнообразных интересов.

Основной план средней школы имеет больший объем материала, а материал предметов реальной школы является более
систематичным.

От Gymnasium реальная школа отличается более коротким сроком обучения, ограничением в изучении иностранных
языков, характером выбора второго иностранного языка. Существенное различие обнаруживается и в систематике
предметов занятия. Но в практическом отношении к учебе реальные школы имеют, бесспорно, огромное преимущество
над гимназиями.

Как же проходит образовательный процесс в реальной школе?

Занятия проходят в классах. Многие современные педагоги считают, что процесс воспитания в реальной школе
гораздо более эффективен по сравнению с гимназиями и средними общеобразовательными школами.

Личный метод преподавателя имеет большое значение в процессе обучения. Личное отношение между преподавателя и
ученика пребывают на высоком уровне.

Занятие исходит, как правило, из опыта учеников. Вследствие основательного и разнообразного рассмотрения мира
жизни, ученики должны добываться ясных представлений о действительности.

Ученики должны научиться проникать в разнообразные проблемы упорядоченно и вдумчиво.

Ученики получают более глубокие ознакомление в естественных, общественных и других феноменах и учатся повышать
свою квалификацию.

Для мотивирования учеников в этом направлении, занятие должно быть оформлено интересно. К тому же, за
исключением arbeiten-разрабатывающего стиля никакой другой стиль не был эффективен. Занятие должно
вкладываться преподавателем за общепринятые рамки, содействуя рабочим способам, которые требуют в высокой
мере самостоятельности, способности кооперации и сознания ответственности учеников. Особенно успешно для этого
проводят беседу, партнерскую работу; работа в группах также очень эффективна.

Ни в коем случае не могут пренебрегаться упражнения, повторения, связи, которые укрепляют приобретенные знания
и исполнительские навыки.

Цель обучения в реальной школе.

Реальная школа охватывает шесть учебных лет: с 5 до 10 класса. Учеба заканчивается Abschlussverfahren
\Аттестатом об окончании Realschuler\ . Abschlussverfahren свидельствует о прохождении полного курса
Realschulabschluss \т.е., предметов общеобразовательного цикла, изучающихся в реальной школе\. Он содействует
в доступе к признанному Ausbildungsberufen \Аттестату о приобретении среднего образования\. Исходя из этого,
он является предпосылкой для вступления в двух- и трехлетние учебные заведения профессиональной
направленности, а также, способствуют профессиональной квалификации учеников.

Сеть расширения реальных школ является одним из больших достижений Германии в послевоенном времени. При этом
наиболее интенсивное их появление имело место сначала на землях Шлезвиг-Гольштейна, Нижней Саксонии,
Вестфалена и части Гессена. В южно-немецких землях, а именно Баварии, Баден-Вюртемберга и Рейнланд-Пфальца
процесс внедрения далеко идущей структуры Realschulwesens только в пятидесятые годы.

Число школьников, посещающих Realschulen, выросло от 235000 (1960) до 430700 (1960), 863500 (1970), даже до
951100 (1980). А уже в 1997 их число составило 978900 учеников.

Увеличение числа учеников, посещающих реальные учебные заведения можно объяснить тем фактом, что реальная
школа предлагает многим ученикам шанс, который не может предложить Gymnasium и общеобразовательные школы.

Немаловажным фактом широкого распространения реальных школ является то, что они, в большинстве своем
располагаются в сельской местности. Таким образом, они служат для выявления резервов талантов непосредственно
в глубинке.

Реальные школы могут существовать отдельно от других учебных заведений, но, параллельно, мы можем встретить
особый вид реальных школ. В общем, речь идет о реальных школах при независимых школах. В трех городах страны,
в Нюрнберге, Бонне и Берлине, существуют такой вид школ. Существенной разницы между этими двумя видами школ
нет, но тесная связь с независимыми школами дает примыкающей к ней реальной школе некоторые привилегии и
'поблажки'. В будущем в Магдебурге планируется открытие сети реальных школ, смежных с учебными заведениями
иного типа.

Директив „Расширенные реальные школы " \1997\ говорит о планированном и продуманном расширении сети
Realsculen в ближащие сроки.

Так как реальная школа ни односторонне studienorientiert , она и не односторонне
профессионально-ориентированная, она предлагает ученикам двойную перспективу:

С одной стороны, она подготавливает их к заданиям практической жизни с повышенной специальной, экономической
и социальной ответственностью.

С другой, ученики могут переходить на weiterfuehrende \свободных правах\ в профессиональные или
allgemeinbildende училища.

Наименование «Реальная школа» ввелось только с момента инсталляции Гамбургского соглашение 1964 года. До тех
пор школы назывались преимущественно средними школами.

Услуги реальной школы признаются индустрией, профессией, торговлей и управлением. Широкие возможности реальной
школы показывался также на форуме по воспитанию и образованию, проводимого 30.9.1994 в Кельне союзом немцев
Realschullehrer \преподавателями реальной школы\. Horst Wollenweber, один из знатоков этого типа школ,
подчеркивал на форуме о том, что, реальная школа занимает должное место в образовательной системе Германии.

Хотя часть учеников реальной школы, по сравнению с количеством учащихся в гимназии и общеобразовательной
школе, не столь существенна, Realschulen играют важную роль в обеспечении Германского государства
профессионально ориентированными кадрами.


| 1 |
Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1810
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7893
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1876
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»2936
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана7947
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4514
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4374
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5728
Реклама

Цікаве