швидка допомога для твого навчання

Безкоштовні реферати Замовити реферат Авторам рефератів
Від партнерів
TOP реферати
1 Твір з літератури150758
2 Історія України37185
3 Звіт з практики (звіт про проходження виробничої практики)34877
4 Види тварин і рослин занесені до Червоної книги32928
5 Звіт про проходження виробничої практики 27102
6 Образ жінки в творчості Т.Г. Шевченка26593
7 «твір-роздум про твір Роксоляна» на тему що значить служити Богові19918
8 Твір роздум у на тему якою повинна бути людина18832
9 Правопис слів іншомовного походження18381
10 Образ Михайлика за повістю М. Стельмаха «Гуси лебеді летять»16729
Реклама
Статистика
Rambler's Top100

Оголошення

У нашій колекції більше ніж 60 тис. учбових робіт!

На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД.


Тема: «Особенности маркетинга в сфере торговли пивом» (ID:600)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       10 стр.
Размер в архиве:   37 кб.

Назва роботи

Особенности маркетинга в сфере торговли пивом

Розділ

Маркетинг

Вид роботи

Матеріал

Кількість сторінок

32

Ціна

0

Зміст

Введение. 3

Глава 1. Специфика микросреды функционирования торговых фирм на рынке пива. 5

1.1. Особенности микросреды фирмы. 5

2.2. Поставщики. 7

1.3. Маркетинговые посредники. 11

1.4. Клиентура и конкуренты. 12

1.5. Контактные аудитории. 15

Глава 2. Организация работы торговых фирм на рынке пива на основе концепции маркетинга. 17

2.1. Концепция маркетинга торговой фирмы в условиях переходной экономики Украины. 17

2.2. Особенности осуществления рекламной деятельности при выходе на рынок пива. 23

Заключение. 28

Литература 31





План








Введение.


Сегодня, когда Украина все больше входит в рынок, когда проблема дефицита уступает место проблеме сбыта и
рынок продавца постепенно перемещается в сторону рынка покупателя, ориентация на маркетинг для различных
контрагентов рынка становится просто жизненной необходимостью. Особенно эта тенденция важна для торговых
предприятий, которые в сегодняшних условиях не ограничивают свою экономическую роль функциями посредника между
производителями и потребителями - от пассивной роли сфера сбыта перешла в активную фазу новаторства и даже
главенства.

Перед каждым торговым предприятием в современных условиях стоит важная задача: наиболее рационально построить
свою деятельность и получить от неё максимальный экономический (социальный) эффект. А основная цель
маркетинговой деятельности любой торговой фирмы - создание преобладающих ценностей для потребителя при
получении прибыли. Иными словами маркетинг должен помогать созданию и поддержанию запаса конкурентной
стойкости (мощности) фирмы.

Но совершенно очевидно, что успех любой торговой фирмы на рынке зависит не только от эффективности комплекса
маркетинга, который она применяет. Торговое предприятие работает в..реальных условиях, которые к тому же имеют
особенность довольно часто меняться. То есть маркетинговая деятельность торговой фирмы осуществляется в
определенной внешней среде, которая характеризует факторы и силы, внешние по отношению к маркетингу. Они
влияют, в первую очередь, на успешное сотрудничество с потребителями и не подвластны прямому управлению со
стороны предприятия.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает
жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна
преподнести крупные неожиданности и

тяжелые удары. Поэтому каждая торговая фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя
для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в её расположении возможности сбора внешней текущей
маркетинговой информации.

Анализ макро - и микросреды функционирования, с точки зрения маркетинга, важен для всех без исключения
предприятий, на каком бы товарном рынке они не работали. Особенности факторов внешней среды налагают свой
отпечаток непосредственно на деятельность фирмы, на выбор её маркетинговой стратегии, на формировании её
товарной политики, ценовой, коммуникационной и на целый ряд других важных вопросов. Анализ сложившейся
ситуации является в маркетинге основой для принятия решений.

Не составляет исключения здесь и деятельность торговых предприятий на таком ёмком рынке Украины, как рынок
пива. Пиво является очень высокорентабельным товаром и поэтому работа на этом рынке привлекает очень многих
предпринимателей. Но, как свидетельствует практика, большинство из них чаще полагаются на свою интуицию, чем
на маркетинговые исследования. Для одних заказывать таковые в специализированных агентствах слишком дорого, у
других возникают проблемы при их проведении из-за невысокого профессионального уровня работников фирм в
области маркетинга. Но большинство из них на сегодня уже осознало необходимость такой работы и неоспоримым
является тот факт, что существует большой спрос на перспективные исследования развития рынка, анализ
маркетинговой среды торговли пивом в нашей стране.

К тому же необходимость этого обусловлена и постоянно меняющимися условиями социально-экономического состояния
Украины:

затянувшимся экономическим кризисом, инфляционными процессами, нестабильностью законодательной базы. В этих
условиях тяжело прогнозировать, как изменится климат предпринимательской деятельности и каковы будут тенденции
деловой активности.

Объектом исследований в дипломной работе выбраны торговые предприятия, работающие на рынке пива города Киева,
а также деятельность контрагентов этого рынка с позиций маркетинга. Конкретным исследованиям было поддано
закрытое акционерное общество Украинский Торговый Дом "Оболонь".

Целью дипломных исследований является оценка особенностей состояния макро - и микросреды функционирования
торговых фирм, работающих с таким товаром как пиво, а также разработка основных положений концепции
маркетинговой деятельности этих фирм на рынке Украины.

Для этого были решены следующие основные задачи:

1. Дана характеристика состояния рынка пива Украины в наступившем году с возможными прогнозами его развития,
основанными на мнениях руководителей различных компаний и фирм, давно и успешно работающих на этом рынке.

2. Даны аналитическая оценка и прогноз тенденций развития маркетинговой макросреды функционирования торговых
предприятий на рынке пива, как главного критерия, который формирует модификации маркетинговых подходов,
стратегий и т.п.

3. Определены специфические особенности микросреды деятельности торговых фирм на рынке пива.

4. Разработаны основные положения концепции маркетинга торговой фирмы в условиях переходной экономики Украины,
даны рекомендации относительно осуществления рекламной деятельности на рынке пива.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что результаты её исследований могут быть использованы
для выработки маркетинговых решений в ходе деятельности закрытого акционерного общества Украинский Торговый
Дом «Оболонь», а также в качестве

методического пособия для начинающих бизнесменов при организации работы фирмы в области оптовой и розничной
торговли пивом.

Замовити реферат
Нові реферати
Люблю усмішку на чужім обличчі за Володимиром Сосюрою1866
Твір-мініатюра на тему Якби я був чарівником7969
Будувати повітряні замки легше, ніж у них жити1975
Цитатна характеристика образу Остапа в оповіданні «Дорогою ціною»3023
Роксолана найбільша любов і найтяжча прикрість Сулеймана8036
Що означає служити Богові і людям по твору Осипа Назарука «Роксоляна»4576
Якою має бути дружина державного діяча за повістю «Роксолана»4426
Чарівна сила кохання за повістю Роксоляна Остапа Назарука5813
Реклама

Цікаве